Эротика советского кинематографа

Не спешите уводить детей.

Речь не пойдёт о всяких «маленьких верах», и вообще о чем-то неприличном, с точки зрения нормального человека. Всё в пределах тех норм, которые вы не нарушаете, приходя в Эрмитаж или Лувр.

Все фильмы, о которых пойдет разговор, вам известны, и строгой советской цензурой одобрены. Просто их невнимательно смотрели.

Вообще, я хочу сказать, что для человека со вкусом, образованного, понятие эротики несколько отличаются от того же, но для «простого народа».

Ну, например, смотреть как посреди сцены или на экране, девица с силиконовыми формами раздевается под музыку, в этом нормальный человек ничего возбуждающего не увидит.

Кстати, если бы люди, сидящие в зале ночного клуба, узнали, что про них думает стриптизерша на сцене, они бы точно не стали смотреть.  Хотя, кто поймет, что на уме у тех, у кого ума нет?

Во всяком случае, уж поверьте моему опыту (а мне в жизни приходилось общаться не только с президентами разных стран, но с людьми из самых низов «ночной жизни»), отношение этих профессионалок к своим клиентам таково, что… лучше бы и не знать.

Извините – отвлекся.

Так вот, для человека со вкусом (я про мужчин) истинная эротика, например, в ветром поднятом подоле юбки. И чем меньше эта взметнувшаяся ткань ему показала – тем интереснее.

Вот об этом и хотел поговорить в вечер выходного дня.

Кстати, вот и кадр подходящий из фильма «Лето рядового Дедова»:

В этой статье я просто хотел вспомнить некоторые фильмы, подавляющее большинство которых знакомо хорошо, и смотрено не раз, но если присмотреться и призадуматься…

В продолжении предыдущего кадра, хочу привести ещё один. В фильмах 70-х годов, в соответствии с модой, актрисы носили такие мини-юбки, что все ухищрении монтажеров убрать пикантности из отснятого материала ни к чему не приводили. И хотя цензура строго требовала, чтобы подол актрисы оставался в предусмотренном нормами советской морали положении, но бороться с этим было бесполезно.

Ниже кадры из фильма «От зари до зари». Фильм едва ли кто вспомнит, да он бы того и не заслуживал, если честно, в силу самого сценария – то что называется – производственная тема, то есть хуже нынешних сериалов... Зато песня, написанная специально для этого фильма, наверное, известна всем. Это песня композитора Валентина Левашова, на слова  Булата Окуджавы «Бери шинель, пошли домой»

Ну, а вот и кадр из этого фильма по теме статьи.

Ветер на съемках дул сильный, монтажеры так и не вырезали "лишнего", а скорее просто было нечего резать:

А вот ещё один фильм на производственную тему «Наследники». Фильм совершено не оставивший о себе воспоминаний и, хотя там было много музыки, но и её мало кто вспомнит.

Наверное, самая запомнившаяся песня была со словами:

«А время торопиться, время упрямо,

Промедлишь, за ним не поспеть,

Ты пойми меня правильно, мама,

Не могу я на месте сидеть»

Вот на предложенном мною кадре девушки как раз эту самую песню поют, и отмахиваются от комаров:

Но давайте немного сменим формат.

Вспомним классику нашего кинематографа.

И замахнемся мы на «Чапаева». Помните эпизод со

Поделитесь с друзьями