Над морем и за морем: Page 5 of 5

  • эскадрилья E.O. 593: 6 разведчиков Potez P.25R2 и P.29R2;
  • разведывательно-наблюдательная эскадрилья E.O. 594: 6 разведчиков Potez P.25R2 и P.29R2;
  • разведывательно-наблюдательная эскадрилья E.O. 595: 6 разведчиков Potez P.25R2 и P.29R2;
  • разведывательно-наблюдательная эскадрилья E.O. 596: 6 разведчиков Potez P.25R2 и P.29R2.

В Индокитае французские войска располагали 32 старыми разведчиками Potez P.25ТОЕ, 4 тяжелыми бомбардировщиками Farman F.221BN5 и 6 колониальными бомбардировщиками Potez 542ТОЕ.

Во Французской Западной Африке находилась смешанная авиагруппа в составе 6 истребителей Dewoitine D.501C1, 3 тяжелых бомбардировщиков Farman F.221BN5, 3 колониальных бомбардировщиков Potez 542ТОЕ и 3 разведчиков Potez P.25ТОЕ.

На побережье Французского Сомали была авиагруппа в составе 4 истребителей Potez P.631C2 и 14 разведчиков Potez P. 25ТОЕ. На Мадагаскаре базировалось 10 разведчиков Potez P. 25ТОЕ.

Вот, собственно, и все самолеты, которые находились в строевых частях.

Конечно, самолетов было намного больше. Но в части они не поступали, поскольку пилоты еще только осваивали новую технику.

Кроме всех упомянутых уже тут самолетов были еще и те, что ещё только осваивались. Самым ярким примером того, что французы так и не успели получить, был легкий истребитель Arsenal VG.33C1. Максимальная скорость 558 км/час, практическая дальность 1200 км, потолок 11000 м. Вооружение: 1 20-мм пушка и 4 пулемета. Причем уже проходили испытания модификации этого самолета, показывающие скорость в 600 км/час.

Французские ВВС успели получить лишь несколько самолетов, из заказанных в сентябре 1939 года 220 машин.

Вообще, если написать о том, чего не успели получить и принять на вооружение французские вооруженные силы, то это будет объёмный труд.

Мои страницы в социальных сетях

Вы можете подружиться со мной в социальных

сетях и следить там за новостями на моём сайте.

Поделитесь с друзьями