Сообщение об ошибке

Notice: Undefined property: stdClass::$rdf_mapping в функции rdf_comment_load() (строка 424 в файле /home/cyrilsh/18.cyrilsh.z8.ru/docs/modules/rdf/rdf.module).

Несостоявшийся лучший штурмовик: Page 4 of 4

и проект тяжелого двухмоторного истребителя с мощнейшим вооружением, то станет жалко немецких танкистов.

Но… шанс получить такой замечательный самолёт мы упустили. А жаль.

Комментарии

С интересом прочел статью (зашел посмотреть, появились ли ответы на мои вопросы :). С чем-то я в статье согласен, с чем-то – не согласен. Но вот за одно утверждение глаз прям цепляется. Сначала вы утверждаете, что «К сожалению, не было в Советском Союзе собственных авиамоторов», а потом пишите о проекте с мотором АМ-37. Но ведь АМ-37 (и вся линейка моторов АМ с начальной модификацией АМ-34) – это как раз и есть отечественный мотор. Хоть за образец при проектировании АМ-34 и был взят BMW VI, но конструкция АМ-34 настолько отличается от немецкого мотора, что это, безусловно, оригинальный – отечественный! – авиамотор.

Страницы

Мои страницы в социальных сетях

Вы можете подружиться со мной в социальных

сетях и следить там за новостями на моём сайте.

Поделитесь с друзьями